$97.02
€105.52
АНО «Диалог» разработал новый навык для голосового помощника «Алиса». С ним можно отправлять голосовые обращения к органам исполнительной власти напрямую в «Инцидент Менеджмент». А фиксировать и обрабатывать сообщения будут представители Центров управления регионами.
Запустить навык можно везде, куда интегрирована «Алиса»: в браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции». Для активации пользователю нужно дать команду: «Алиса, запусти навык "Инцидент Менеджмент"». После этой фразы голосовой помощник попросит рассказать о проблеме, назвать адрес и поинтересуется о желании получить обратную связь.
Вся информация переводится в текстовый формат, а ответ приходит на почту, которая привязана к Yandex ID. Стоит помнить, что будут обрабатываться конструктивные сообщения, то есть те, в которых не только указывается проблема, но дается конкретный адрес.
В АНО «Диалог» предполагают, что инициатива выведет на новый уровень коммуникацию власти и жителей. «Запуск навыка "Инцидент Менеджмент" в "Алисе" — это принципиально новый уровень развития обратной связи, который ранее не применялся нигде в мировой практике и не имеет аналогов. Сейчас "поговорить" с государством, рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти, можно во всех регионах России, кроме Москвы,» – отмечает Алексей Гореславский, гендиректор АНО «Диалог».
Эта функция доступна и в Пермском крае. Ежемесячно Центр управления регионом собирает и обрабатывает обращения на актуальные для жителей темы – коронавирус, ЖКХ, медицина и здравоохранение, дороги, благоустройство и другие. За октябрь поступило более 23 тысяч сообщений.
Удобство обращений положительно оценила и руководитель ЦУР Пермского края Екатерина Набатова:
«Коммуникации органов власти и жителей должны отвечать современным реалиям, технологиям. Работа с обращениями граждан через интернет уже не кажется чем-то исключительным. Государство активно внедряет и развивает цифровые услуги и сервисы. Взаимодействие с голосовыми помощниками – новый канал коммуникаций и, возможно, он будет более удобным для граждан, кто "не любит" набивать текст».
На сегодняшний момент Центр управления регионом Пермского края фиксирует и обрабатывает сообщения из открытых пабликов в социальных сетях. Обратиться можно через портал «Управляем вместе» и «Госуслуги. Решаем вместе».
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей |
"Помощь здесь"