$102.58
€107.43
Задача облегчить гражданам доступ к государственным и муниципальным услугам побуждает законодателя идти на меры оптимизации предоставления таких услуг. Среди таких мер особое место занимает введение института многофункциональных центров (МФЦ), которые призваны, с одной стороны, облегчить доступ граждан к государственным и муниципальным услугам, а с другой - ускорить предоставление таких услуг за счет оптимизации взаимодействия между соответствующими государственными и муниципальными органами, иными лицами и получателями услуг.
Организации работы МФЦ посвящена гл. 4 Закона о предоставлении государственных услуг, в ч. 1 ст. 15 от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» которого указано, что МФЦ работает по принципу «одного окна». Суть данного принципа заключается в следующем:
1) посетитель (потенциальный получатель услуги) однократно обращается в МФЦ с соответствующим запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги (далее - госуслуга);
2) МФЦ самостоятельно без участия посетителя осуществляет взаимодействие с необходимыми для получения запрошенной услуги государственными органами или органами местного самоуправления, иными организациями в соответствии с нормативными правовыми актами (НПА) и соглашением о взаимодействии;
3) посетитель МФЦ получает соответствующий результат в готовом виде или путем повторного обращения в МФЦ в указанные сроки, или же результат госуслуги направляется ему почтовым отправлением или в электронной форме. Выбор формы получения остается за посетителем.
Таким образом, получение нужной госуслуги для получателя (просителя) значительно упрощается, поскольку ему не требуется обходить разные ведомства (органы) и в каждом органе подавать соответствующий запрос с предоставлением практически одинаковых (однотипных) документов. Эту работу за него выполняет МФЦ через систему взаимодействия с соответствующими органами.
Информация о графике работы МФЦ, а также информация о графике приема и регистрации заявлений размещена на официальном сайте МФЦ в информационнотелекоммуникационной сети Интернет: http://mfc-perm.ru/.
Перечень документов для направления в налоговый орган через МФЦ, уточнить по телефону call-центра 8-800-550-05-03, тел.+7 (342)270-11-20 общий (110, 128 добавочные), адреса: г.Пермь, ул.9 Мая д.3; Ш.Космонавтов, д. 349; г. Добрянка, ул. 8 марта, д.13
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей |
"Помощь здесь"