$79.08
€92.08
По информации Пермской дистанции пути Свердловской ДИ ЦДИ ОАО «РЖД»: По состоянию на 30.09.2025 произошло 150 дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах (далее – ДТП) (в 2024 году – 145 случая, рост на 3%), в которых пострадали 76 человек (в 2024 году – 118 человек, снижение на 36%), из них 27 человек погибли (в 2024 году – 39, снижение на 31%). Отмечен рост количества ДТП в 7 ДИ: С-КАВ (на 13 случаев, рост на 76%), КЛНГ (на 1 случай, рост 100%), МОСК (на 1 случай, рост на 5%), КБШ (на 2 случая, рост на 40%),КРАС (на 6 случаев, рост на 100%), Ю-УР (на 1 случай, рост на 17 %) и ЗАБ (на 4 случая, рост на 80%).
Особую тревогу вызывают столкновения транспортных средств с пассажирскими и пригородными поездами, которых на сети железных дорог за указанный период произошло 60 случаев (в 2024 году – 40, рост на 50%).
Произошло 5 сходов подвижного состава в результате столкновений с автомобильным транспортом на Московской (2) и Октябрьской (с грузовыми поездами), на Северной (с пригородным поездом), на Северо-Кавказской (с пассажирским поездом) железных дорогах (в 2024 г. – 6).
Так 26.09.2025 в 07:26 на регулируемом необслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде 439 км пк 7 перегона Рудня – Голынки МОСК ДИ произошло столкновение грузового поезда № 2567 с грузовым автомобилем с полуприцепом. В результате ДТП водитель автомобиля погиб, произошел сход локомотива всеми колесными парами и 18 вагонов, с возгоранием 16 цистерн с топливом и последующим горением локомотива и автомобиля. В ходе предварительного расследования установлено, что водитель транспортного средства грубо нарушил Правила дорожного движения и выехал на железнодорожный проезд перед приближающимся поездом.
В связи с участившимися случаями нарушений правил дорожного движения на железнодорожных переездах призываем водителей и пешеходов к повышенной бдительности и неукоснительному соблюдению установленных норм безопасности.
Железнодорожный переезд – зона повышенной опасности, где любая ошибка может привести к трагическим последствиям. Основными причинами происшествий остаются попытки проехать переезд в нарушение правил: игнорирование запрещающего сигнала светофора, объезд шлагбаумов, а также невнимательность при управлении транспортным средством.
Непосредственно перед переездом и на самом переезде водитель обязан руководствоваться только сигналами светофора, положением шлагбаума и указаниями дежурного. Запрещены любые маневры, в том числе обгон. Категорически нельзя выезжать на пути, если за ними образовался затор.
Помните: поезд невозможно остановить мгновенно. Его тормозной путь составляет сотни метров, а сила удара многократно превышает последствия ДТП на автомобильной дороге.
Уважаемые водители!
Уважаемые пешеходы!
Соблюдение этих простых правил – залог вашей безопасности и безопасности окружающих.
![]() |
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей |
Хотите стать финансово грамотными?