$80.53
€93.37
На Платформе обратной связи Госуслуг (ПОС) доступно более 40 тем для обращений, касающихся вопросов образования. Жители Пермского края могут задать вопросы, связанные с благоустройством школ и детских садов, качеством питания в школьных столовых, безопасностью, электронными дневниками, оплатой за услуги образовательных учреждений, горячим питанием для младшекласников и прочие.
Чтобы отправить сообщение, достаточно авторизоваться в личном кабинете на портале Госуслуг или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе» и заполнить простую форму обращения – в выбранной теме описать ситуацию, при необходимости дополнить текст фотографиями, указать адрес учреждения, где обнаружено нарушение. В одном сообщении необходимо описывать одну проблему (предложение или вопрос). После отправки сообщение направляется для подготовки ответа в соответствующую организацию. Срок ответа составляет от 3 до 30 календарных дней в зависимости от темы. Также пользователь может оценить ответ на свое сообщение по 5-балльной системе или отправить вопрос на повторное рассмотрение.
В 2025 году на федеральную Платформу жители Пермского края направили 34 тысячи обращений, более 32 тысяч обращений были рассмотрены специалистами и завершены. Сервис, действующий в соответствии с задачами нацпроекта «Экономика данных», позволяет обращаться в органы власти и решать вопросы в различных сферах. Сейчас на ПОС жителям доступно более 700 тем для обращений.
Самые частые поводы для обращений Прикамцев в 2025 году касались вопросов медицины – 11,8 тыс., электронной записи на прием к врачу – 6,1 тыс., содержания автомобильных дорог – 3 тыс., а также благоустройства – 2,2 тыс.
![]() |
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей |
Хотите стать финансово грамотными?