$103.79
€108.87
Все мероприятия проходят в онлайн режиме.
1) Образовательный тренинг "Азбука предпринимателя"
«Азбука предпринимателя» – обучающая программа, разработанная АО «Корпорация «МСП» совместно с российскими общественными организациями и высшими учебными заведениями, осуществляющими деятельность в области поддержки бизнеса.
Аудитория – потенциальные и начинающие предприниматели (осуществляющие деятельность до 1 года).
Цель – обучение навыкам создания и запуска бизнеса «с нуля» и реализации новых бизнес-проектов
Результат – разработка бизнес-плана по выбранному направлению деятельности.
Основные этапы программы:
• знакомство с экономическими, социальными и правовыми условиями существования предпринимательской деятельности;
• плюсы и минусы существующих организационно-правовых форм малого бизнеса;
• процедура регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (ИП) и юридического лица (ООО);
• изучение специальных налоговых режимов для субъектов МСП;
• разработка бизнес-идеи, тестирование ниши;
• написание бизнес-плана и детальный анализ отдельных его составляющих:
• резюме;
• маркетинговый план;
• производственный план;
• организационный план;
• калькуляция себестоимости;
• финансовый план;
• стартовый капитал и его источники и др.
Дата проведения: 9 - 14 ноября 2020 года. Начало в 16.00. Участие бесплатное. Формат проведения – онлайн. Открыта регистрация
2) Вебинары из цикла "Делопроизводство и ведение архива организации"
9 ноября в 17.00: «Современные требования к оформлению и хранению документов организации»
Программа:
• Современные требования к оформлению и хранению документов организации.
• Основные нормативно-методические документы, регламентирующие организацию делопроизводства и документооборота.
• Унифицированные системы документации.
• Организация документооборота, структура и разработка инструкции по делопроизводству.
• Правила приема и обработки входящих документов.
• Порядок работы с исходящими и внутренними документами.
• Регистрация служебных документов.
• Ведение журналов входящих, исходящих и внутренних документов.
Регистрация.
9 ноября в 18.30: «Организация документооборота, структура и разработка инструкции по делопроизводству»
Программа:
• Организация документооборота, структура и разработка инструкции по делопроизводству.
• Правила приема и обработки входящих документов.
• Порядок работы с исходящими и внутренними документами.
• Регистрация служебных документов.
• Ведение журналов входящих, исходящих и внутренних документов.
Регистрация
Спикер: Некрасова Ольга Сергеевна – преподаватель кафедры экономики и менеджмента Российской академии народного хозяйства и государственной службы — РАНХ и ГС (филиал в Перми), кандидат социологических наук, специалист по кадрам в Финансово-экономическом колледже г. Перми.
3) Курс повышения квалификации «Налогообложение субъектов малого предпринимательства: изменения и практика применения»
Расписание семинаров в рамках образовательной программы:
10 ноября - Организационное собрание. Налог на профессиональный доход (налогообложение самозанятых)
17 ноября - Патентная система налогообложения
24 ноября - Упрощенная система налогообложения
1 декабря - Исчисление и оплата Страховых взносов, исполнение обязанностей налогового агента по Налогу на доходы физических лиц. Итоговая аттестация (тестирование)
Категории слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, направленные на обучение по инициативе работодателя в рамках реализации государственной программы Пермского края «Экономическая политика и инновационное развитие».
Документ, выдаваемый по результатам освоения программы: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (Пермский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»)
Спикер: Захарченко Петр Игоревич, аттестованный консультант по налогам и сборам, член Палаты налоговых консультантов РФ, сертифицированный бухгалтер
Дата проведения: 10 ноября – 1 декабря 2020 года. Начало в 10.00. Участие бесплатное. Формат проведения – онлайн. Открыта регистрация
4) Онлайн-семинар «Грамотная работа с возражениями»
Программа семинара:
• Почему клиенты возражают и что они имеют в виду в действительности за возражениями
• Выявление ключевых для бизнеса возражений и их доскональная проработка
• Работа с ожиданиями клиента по высокой стоимости
• Работаем с высокой стоимостью, потому что сейчас все цены высоки.
Спикер: Черновалова Галина Алексеевна, сертифицированный тренер, бизнес-технолог, научный сотрудник ПНИПУ, руководитель направления «Корпоративный тайм-менеджмент» ГАОО «ИПК РМЦПК», преподаватель программы МВА и Президентской программы, участник Российской Ассоциации специалистов и экспертов управления знаниями «KM Aльянс», Победитель (1 место) III всероссийского конкурса ТПП РФ «Мастер бизнес-тренер в области управленческих функций 2019». В категории ТОП - более 10 лет в профессии.
Дата проведения: 12 ноября 2020 года. Начало в 16.00. Участие бесплатное. Формат проведения – онлайн. Открыта регистрация.
____________________________________________________________________________________
Организатор обучающих мероприятий: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
После регистрации на указанную электронную почту придет ссылка для участия в мероприятиях.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей |
"Помощь здесь"