$80.97
€94.08
С начала года жители региона направили на федеральную Платформу обратной связи Госуслуг (ПОС) 44,1 тысячу обращений. Более 43 тысяч из них были рассмотрены специалистами и завершены. Сервис, действующий в соответствии с задачами нацпроекта «Экономика данных», позволяет обращаться в органы власти и решать вопросы в различных сферах.
Самые частые поводы для обращений в 2025 году касались вопросов медицины – 14,7 тыс., электронной записи на прием к врачу – 7,8 тыс., содержания автомобильных дорог – 3,8 тыс., а также благоустройства – 2,6 тыс. и содержания многоквартирных домов – 2 тыс.
Оставить обращение на ПОС можно через личный кабинет на портале Госуслуг, специальные виджеты на сайте или официальной странице в социальных сетях ведомств, а также в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе». После отправки сообщение автоматически направляется для подготовки ответа в органы власти или соответствующие организации. Срок ответа составляет от 5 до 30 календарных дней в зависимости от темы. Полученный ответ можно оценить прямо на платформе.
Федеральная Платформа поэтапно внедряется Минцифры России с 2020 года. На сегодня на ПОС доступно более 700 тем для обращений, в том числе жители могут сообщить об отсутствии отопления, ямах на дорогах, задать вопросы, касающиеся общественного транспорта, здравоохранения, благоустройства и другие.
В регионе к ПОС подключены все исполнительные органы государственной власти и местного самоуправления региона. Всего в ПОСе открыто более 1,5 тыс. личных кабинетов организаций, среди которых учреждения здравоохранения, образования, культуры и прочие.
| Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей |

Хотите стать финансово грамотными?