$101.68
€106.1
Жители деревни Устиново Пермского микрорайона просили изменить расписание автобуса №377. Решению проблемы способствовал Центр управления регионом.
Тема общественного транспорта актуальна для жителей края, в августе-сентябре жители оставили 1154 обращений в соцсетях, связанных с ней. Фиксирует и обрабатывает эти сообщения Центр управления регионом (ЦУР) Пермского края.
Специалисты ЦУР вместе с краевыми властями решили проблему жителей деревни Устиново. На маршруте «Лобаново – Пермь (Верхние Муллы)» курсировали автобусы малой вместимостью, поэтому пассажирам из Устиново уже было недостаточно места. Жители могли добраться в Пермь только этим маршрутом, поэтому просили увеличить количество рейсов или запустить автобусы большей вместимости.
ЦУР запросил информацию у Министерства транспорта Пермского края, которое сообщило, что по результатам анализа ГКУ «Организатор пассажирских перевозок» доходность маршрута №377 составила 29%, пассажиропоток – 35%, то есть увеличение рейсов нерентабельно. Ранее краевой Минтранс направлял письмо от ГКУ «ОПП» в администрацию Пермского района с просьбой проработать вопрос организации муниципального маршрута село Устиново – село Кондратово.
В итоге было принято решение пустить дополнительный рейс автобуса 377. Утренний рейс делает дополнительный круг от Устиново до Перми: автобус следует из Лобаново в Пермь, после чего возвращается обратно в Устиново, не заезжая в Лобаново, и опять отправляется в краевую столицу.
Ранее губернатор Прикамья Дмитрий Махонин не раз подчеркивал, что региональные власти заинтересованы в обеспечении жителей края безопасными и качественными услугами пассажирских перевозок: «Развитие транспортной отрасли – одно из ключевых направлений развития Прикамья. Власти региона заинтересованы в совершенствовании инфраструктуры, обновлении подвижного состава и разработке удобных для жителей маршрутов. Наша ключевая задача – сделать общественный транспорт комфортным».
Получить дополнительную консультацию по поводу маршрутов можно по номеру телефона call-центра департамента транспорта – 8 (342) 250-25-50.
Напомним, ЦУР фиксирует обращения и жалобы жителей в открытых группах и пабликах в социальных сетях, доводит их до ответственных лиц, контролирует сроки предоставления и качество ответов, а также анализирует причины возникновения жалоб для выявления системных проблем и их устранения.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей |
Хотите стать финансово грамотными?